Originally posted by Garin. at День железнодорожника

 

 Источник фото: cruzo.net




а написать мне нечего, тут и так паровозиков много

Но…





ну и я решил отсебятину спороть, потом сотру



Живу я в посёлке, который обслуживает самую крупную сортировочную станцию России ( раньше считалось и Европы, а сейчас не знаю)



Станция Бекасово



Вся сортировка растянута на много километров ( наверно 15 км)


 Источник фото: kamensky.ru


Мощное освещение по ночам даёт зарево на небе видное за 50 км.


 Источник фото: kamensky.ru



 Источник фото: kamensky.ru



 Источник фото: kamensky.ru




управляется горка с центрального поста




 Источник фото: qip.ru


автоматика считывает все надписи на вагонах, автоматом переключает стрелки.



автоматика считает скорость вагона и знает его вес, поэтому тормозит

зажимая колёса каждого вагона индивидуально.


 Источник фото: narod.ru




На многих станциях до сих пор, тормозят вручную «башмаками » и много людей становятся инвалидами.

тут автоматика была всегда



На сортировке любят не выкидывать устаревшее, а памятники ваять из них


 Источник фото: kamensky.ru


Это семафор и ручная стрелка ( а ещё наверно памятников десять из всего старого)

горка является стратегическим обьектом и пассажирские поезда по этой дороге до сих пор ездят только ночью.

Но конечно привозят студентов для обучения




 Источник фото: ktgt.ru



 Источник фото: ktgt.ru





 Источник фото: flickr.com




обслуживает всю эту систему тысячи человек и я там работал.

И мои родители железнодорожники.



Поскольку люблю железную дорогу, то приходилось и проектировать для неё.



(дизайн)

конечно тут не всё что я делал, а то что попалось в интернете:



Популярные звёзды эстрады и бизнесмены иногда предпочитают путешествовать по России и бывшим странам союза безопасным видом транспорта, в котором можно насладиться бескрайними просторами территории.

Но при этом хотелось бы иметь комфорт сопоставимый с хорошей яхтой.


Обеспеченные заказчики с Украины заказали роскошный вагон-салон.

В нём предусмотрены: душ с солярием, курительные помещения и купе для охраны и персонала.

Внутренняя телефонная связь между всеми помещениями, сигнализация, спутниковое телевидение

и осмотр достопримечательностей окружающего ландшафта на большом телевизоре через установленную на крыше вагона вращающуюся видеокамеру. Отделка интерьера в стиле Арт-Деко выполнена из специального натурального негорючего шпона с использованием тиснёной кожи и вакуумного напыления золотистых деталей нитридом титана.На сегодняшний день это самый дорогой вагон, который разрабатывался в России

для частных покупателей.




 Источник фото: tomsk.ru



 Источник фото: tomsk.ru


если у кого-то есть стерео-очки красно-синие можно посмотреть(можно увеличивать)


 Источник фото: cardesign.ru


заказчики исчезли в связи с кризисом. Такой сложный проект одному сделать невозможно и главная идея в стиле Арт-Деко принадледжит не мне, а главному дизайнеру компании Вемина Ольге Ширяевой ( девушка с длинными волосами)


 Источник фото: aex.ru


просто так для справки, покажу вам личный вагон президента Лукашенко

( это делали в России, но ни я и не мои знакомые( я их знаю) )


 Источник фото: transclass.ru




рельсовый служебный автобус ( автомотрисса )

Вы удивитесь… но это заказ из Таджикистана


 Источник фото: cardesign.ru



 Источник фото: cardesign.ru

источник



jQuery.VK.addButton("vk_like_16",{"pageUrl":"sdelano-u-nas.livejournal.com/886798.html","pageTitle":"День железнодорожника","verb":"1","pageDescription":"  Originally posted by Garin . at День железнодорожника     Источник фото:  cruzo.net а написать мне нечего, тут и так паровозиков много Но… ну и я решил отсебятину …","type":"mini","pageImage":"sdelanounas.ru/images/img/www.cruzo.net/x400_us..."});