Появились первые фотографии нового российского магистрального грузового электровоза переменного тока 5 поколения, разрабатываемого совместно Трансмашхолдингом и французской компанией Alstom для ОАО «Российских железных дорог».

Испытания проходят 2 машины 2ЭС5-001 и 2ЭС5-002.

2ЭС5 - первый в России грузовой электровоз переменного тока с асинхронным тяговым приводом. Он сконструирован в российском инжиниринговом центре "ТРТранс", который создан на паритетных началах Трансмашхолдингом и французским машиностроительным концерном Alstom Transport. В конструкции используются самые современные технические решения, включая тяговый привод с асинхронными тяговыми двигателями с индивидуальными инверторами напряжения.

Напомним, в период с 2013 по 2020 год российские железные дороги получат 200 электровозов 2ЭС5.

 

Фото размещены Денисом Артамоновым на сайте trainpix.org 

Оригинал опубликован Vasisualiy. в Фотофакт. 2ЭС5 на обкатном кольце НЭВЗ
 


источник: trainpix.org





























if (jQuery.VK)jQuery.VK.addButton("vk_like_19404827",{"pageUrl":"sdelano-u-nas.livejournal.com/6214316.html","pageTitle":"Фотофакт. 2ЭС5 на обкатном кольце НЭВЗ","verb":"1","pageDescription":"Появились первые фотографии нового российского магистрального грузового электровоза переменного тока 5 поколения, разрабатываемого совместно…","type":"mini","pageImage":"sdelanounas.ru/i/d/3/d3d3LnNkZWxhbm91bmFzLnJ1L3..."});