Три новых электровоза ЭП20 с номерами 017, 018 и 019 поступили в депо ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская.
ЭП20-017 уже прошел наладку, ЭП20-018 в цеху, ЭП20-019 пока не расконсервирован.
На 10.07.2013 ситуация такая:
- ЭП20-002 вроде продолжает стоять в депо;
- ЭП20-003-005 в работе;
- ЭП20-006 в работе водит на ленинградском направление Невский экспресс;
- ЭП20-007 в работе водит в ТЧ-1 поезд Буревестник 154/153
- ЭП20-008 в работе водит в ТЧ-1 поезд Буревестник 154/153;
- ЭП20-009-016 в работе;
- ЭП20-017 в депо;
- ЭП20-018 в депо (на наладке);
- ЭП20-019 в депо;
- ЭП20-020-022 на обкатке на НЭВЗе.
- ЭП20-023-026 в производстве
Темп производства локомотивов был увеличен и сейчас составляет 3 электровоза ЭП20 в месяц.
ЭП20 двухсистемный пассажирский электровоз, созданный Трансмашхолдингом совместно с французской компанией Alstom.
Предназначен для вождения пассажирских поездов на железных дорогах с шириной колеи 1520 мм, электрифицированных на однофазном переменном токе промышленной частоты 50 Гц с номинальным напряжением 25000 В и на постоянном токе с номинальным напряжением 3000 В.
Может эксплуатироваться при температурах окружающей среды от минус 50 до плюс 40 градусов Цельсия.
Фото
Данные
Отдельная благодарность пользователю