При ходовых испытаниях его разгоняли до скорости 120 километров в час на прямых участках, пропускали по кривым радиусом 300 и 600 метровНа опытном полигоне Научно-исследовательского и конструкторско-технологического института подвижного состава состоялись тесты перспективного универсального вагона с осевой нагрузкой 25 тонн, разработанного специалистами АО «Татравагонка» (Словакия). 


Как сообщил заведующий отделом ОАО «ВНИКТИ» Эдуард Оганьян, вагон предназначен для перевозки тарных, пакетированных и габаритных штучных грузов. Раздвижные стены облегчают погрузку и разгрузку вагона, значительно экономя время на проведение этих операций. 

«Опытный образец проверяли на статическую прочность и соударения силой 3,5 МН. При ходовых испытаниях его разгоняли до скорости 120 километров в час на прямых участках, пропускали по кривым радиусом 300 и 600 метров, а также по стрелочным переводам на боковой путь. Кроме того, учёные оценивали надёжность торцевых стен при полной загрузке вагона штабелями из мешков и тюков» - отметил Эдуард Оганьян.

Оригинал опубликован Winnypux. в Завершились испытания крытого вагона с раздвижными боковыми стенами.
 


источник: www.gudok.ru