• ГК «Олимпстрой»
  • ГК «Олимпстрой»
  Морской порт Сочи обновляют и расширяют по олимпийской программе. Уже выполнена реконструкция мелководных причалов у ротонды. Строители капитально отремонтировали все гидротехнические сооружения, а также привели в порядок фасадную часть набережной. Завершающим этапом стала укладка тротуарной плитки.
  • ГК «Олимпстрой»
  • ГК «Олимпстрой»

Параллельно проводится масштабное строительство нового причального фронта для приёма круизных лайнеров, грузопассажирских паромов и судов технического флота. Впервые сочинский порт, расположенный в Центральном районе курорта, будет практически круглый год принимать корабли-гиганты длиной около 300 метров. С учётом новых мощностей порт сможет принимать одновременно два круизных лайнера и паром.

  • ГК «Олимпстрой»
  • ГК «Олимпстрой»

Возможности существующего сочинского порта всегда были ограничены: одновременно он мог принимать одно судно длиной до 200 метров. Большие круизные суда не могли заходить в акваторию, а остановки «на рейде», когда туристам приходилось добираться до берега на катерах в течение 20 минут, не пользовались успехом у организаторов туристических маршрутов.

  • ГК «Олимпстрой»
  • ГК «Олимпстрой»

«Строящийся круизный центр, который примыкает к сочинскому порту, позволит решить закоренелые на курорте проблемы морских пассажирских перевозок, - сказал руководитель проекта ГК «Олимпстрой» Глеб Бобов. – Важнейший олимпийский объект возводят специалисты со всей страны. Задействован мощный арсенал спецтехники, в том числе краны грузоподъёмностью свыше 200 тонн, самоподъёмная строительная платформа, плавкраны и самоходные баржи».

  • ГК «Олимпстрой»
  • ГК «Олимпстрой»

Для создания причалов общей длиной свыше 1500 метров, а также зданий морского вокзала, пограничных служб и объектов инфраструктуры, на море была образована новая территория общей площадью 8 гектаров. Основные строительно-монтажные работы здесь выполнены на 80%. Сейчас возводятся конструкции, которые защитят новые гидротехнические сооружения от штормовых волн и сильных морских течений. Для этого строится волнозащитный мол из горной массы, крупного камня и тетраподов – бетонных блоков весом по 13 тонн.

  • ГК «Олимпстрой»
  • ГК «Олимпстрой»

Кроме того, строители укладывают на дно габионы – железные корзины, набитые природным камнем. Активное участие в этом процессе принимает водолазная группа. В большом подводном «цехе» трудится 34 специалиста, которые исследуют морское дно, чистят его от мусора, отсыпают щебнем, укрепляют подводные стенки порта, проводят на глубине резку и варку металла. В команде – подводные мастера, которые исследовали разные моря и океаны. У каждого - большой подводный стаж, как минимум 2000 часов.

Открыть «морские ворота» строители планируют в 2013 году.

 


источник: www.sc-os.ru









@темы: Сочи