В Санкт-Петербурге начались ходовые испытания второго ледового судна постройки ОАО "Судостроительная фирма "Алмаз" проекта 22120, бортовой номер 051. Об этом корреспонденту Центрального Военно-Морского Портала сообщил источник на предприятии.
Закладка судна под номером 051 состоялась 25 ноября 2011 года. 5 декабря 2012 года судно было спущено на воду.
Пограничное патрульное судно повышенного ледового класса (ПС) № 051 проекта 22120 - второе патрульное судно этого типа, строящееся корабелами "Алмаза" по заказу Управления Береговой охраны Пограничной Службы ФСБ. Закладка "051" состоялась в эллинге Судостроительной фирмы "Алмаз" 25 ноября 2011 года.
Корпус корабля имеет ледовое подкрепление, позволяющее преодолевать льды толщиной более полуметра.
Тактико-технические характеристики ПС проекта 22120:
Водоизмещение полное - 1066 т
Размерения: длина - 71 м, ширина - 10,4 м, осадка - 3,5 м
Скорость полного хода 24 узла
Дальность плавания - 6000 миль (при скорости 14 узлов)
Автономность - 20 суток
Энергетическая установка: 2 дизеля ABC 16M VZDC-1000-180 по 5440 л.с., 3 ДГ "MAN" по 290 кВт, 1 аварийный ДГ мощностью 85 кВт. Вооружения нет, возможен прием вертолета типа Ка-226
Экипаж - 25 человек
источник: flotprom.ru