В Санкт-Петербурге начались ходовые испытания второго ледового судна постройки ОАО "Судостроительная фирма "Алмаз" проекта 22120, бортовой номер 051. Об этом корреспонденту Центрального Военно-Морского Портала сообщил источник на предприятии.

Закладка судна под номером 051 состоялась 25 ноября 2011 года. 5 декабря 2012 года судно было спущено на воду.

Пограничное патрульное судно повышенного ледового класса (ПС) № 051 проекта 22120 - второе патрульное судно этого типа, строящееся корабелами "Алмаза" по заказу Управления Береговой охраны Пограничной Службы ФСБ. Закладка "051" состоялась в эллинге Судостроительной фирмы "Алмаз" 25 ноября 2011 года.

Корпус корабля имеет ледовое подкрепление, позволяющее преодолевать льды толщиной более полуметра.

Тактико-технические характеристики ПС проекта 22120:

Водоизмещение полное - 1066 т
Размерения: длина - 71 м, ширина - 10,4 м, осадка - 3,5 м
Скорость полного хода 24 узла
Дальность плавания - 6000 миль (при скорости 14 узлов)
Автономность - 20 суток
Энергетическая установка: 2 дизеля ABC 16M VZDC-1000-180 по 5440 л.с., 3 ДГ "MAN" по 290 кВт, 1 аварийный ДГ мощностью 85 кВт. Вооружения нет, возможен прием вертолета типа Ка-226
Экипаж - 25 человек

 


источник: flotprom.ru





























if (jQuery.VK)jQuery.VK.addButton("vk_like_109449116",{"pageUrl":"sdelano-u-nas.livejournal.com/5802017.html","pageTitle":"Начаты ходовые испытания второго ледового судна проекта 22120","verb":"1","pageDescription":"В Санкт-Петербурге начались ходовые испытания второго ледового судна постройки ОАО \"Судостроительная фирма \"Алмаз\" проекта 22120, бортовой номер 051. Об этом…","type":"mini","pageImage":"sdelanounas.ru/i/d/3/d3d3LmFsbWF6LnNwYi5ydS9maW..."});



















@темы: Санкт-Петербург, Алмаз