ЕСТЬ ПЕРВЫЙ ШАРНИРНО-СОЧЛЕНЕННЫЙ САМОСВАЛ!

Шестиколесный шарнирно-соч­лененный самосвал С-33 отли­чается завершенностью своих форм. Сразу бросается в глаза, что машину постарались сде­лать не только сильной, но и от­вечающей всем канонам совре­менного дизайна.

Чебоксарский самосвал С-33 «паркет­ным» точно не назовешь – эта машина пред­назначена для перевозки значительных объемов сыпучих и кусковых материалов в труднодоступных условиях, когда подъезды к месту загрузки проходят по бездорожью. Петр Баранов, заместитель генерально­го конструктора – главный конструктор по колесной строительной технике компании «МИКОНТ», с гордостью демонстрирует свое детище, которое после премьеры на Между­народной специализированной выставке «Строительная техника и технологии», про­ходившей с 4 по 8 июня текущего года в Мо­скве, прибыло на завод «Промтрактор»:

– Наша машина будет востребована у по­требителей за счет высокой проходимости. Высокие внедорожные качества достигают­ся благодаря тому, что обе секции допускают независимое взаимное угловое перемеще­ние в вертикальной поперечной плоскости относительно продольной оси автомобиля. Это обстоятельство позволяет ведущим коле­сам постоянно сохранять контакт с опорной поверхностью. Шарнирно-сочлененному са­мосвалу бездорожье нипочем, он запросто пройдет там, где другой завязнет по ступицу.

Петр Александрович рассказывает о ма­шине, а первенец С-33, словно согласный со всеми словами своего созидателя, гордо блестит рядом новенькими фарами.

– А как давно начались работы по само­свалу? – спрашиваю я у конструктора.

– С начала 2012 года, – отвечает Петр Ба­ранов. – За рекордно короткие сроки коллек­тив разработчиков «Концерна «Тракторные заводы» сделал машину, имеющую возмож­ность поворота 45° в каждую сторону. Ее гру­зоподъемность – 33,5 т. Максимальная ско­рость достигает 57 км/ч. Угол подъема кузова составляет 72°. Номинальная мощность дви­гателя самосвала Cummins QSX15 составля­ет 336 кВт (457 л.с.). Другие комплектующие и агрегаты: автоматическая коробка передач и мосты от ZF, шины Mitas, рулевое управле­ние Eaton, блоки клапанов, узлы гидравлики трансмиссии РМС Polartecnik.

Кузов самосвала изготовлен из износо­стойкой стали Hardox 450. Благодаря мощ­ной гидравлике грузовик способен быстро опорожнить кузов, а затем возвратить его в транспортное положение.

Интересуюсь у собеседника, какие меры защиты предусмотрены на случай опрокиды­вания. В этот момент солнце вдруг село, и стек­ла самосвала потускнели, словно от печали.

– Да, такие инциденты в карьерах бы­вают, – соглашается конструктор. – Но тут следует отметить, что комфортная для опе­раторов кабина С-33, созданная специали­стами ООО «Завод инновационных продук­тов» (владимирская площадка «Концерна «Тракторные заводы»), соответствует стан­дартам безопасности ROPS/FOPS на случай переворачивания. Кроме того, уникальность шарнирно-сочлененных самосвалов в том, что при опрокидывании задней полурамы передняя полурама остается на месте.

У С-33, выпущенного на заводе «Пром­трактор», имеется еще ряд преимуществ, которые пока являются коммерческим секре­том и станут сюрпризом для потребителей, сообщил напоследок Петр Баранов. Сейчас решается вопрос о месте проведения испы­таний грузовика.

(С) Леонид МАКСИМОВ Газета "Тракторные заводы"  от 5 июля 2013 г

ДСТ-Урал оснастили бульдозер на базе ТМ10 навесной фрезой SGF 800.

Новое навесное оборудование установлено на базе трактора ТМ10 с гидростатической трансмиссией PSM-Hydraulics.

Завод «ДСТ-Урал» установил на машину ТМ10.10 ГСТ10 фрезу c гидроприводом SGF800 (производство Германия). Скорость фрезерования от 100-600м, в зависимости от категории и состояния грунта. Глубина фрезерования составляет 800мм, ширина 300мм. С этим устройством значительно упрощается прокладка кабелей, проводов, отпадает необходимость в самоходных специализированных машинах.

Преимущества:

- отличная четкость профиля траншеи;

- скорость от 100 – 600м;

- экономичность (в сравнении с самоходной машиной);

- безопасность работ.

При проведении испытаний фреза показала высокую производительность.

3 июля 2013 года с конвеера «Фабрики тракторов» (МТЗ-ЕлАЗ) сошел 10000 трактор!

Юбилейной стала модель «Беларус 82.1». Символично, что именно сегодня в республике Беларусь  отмечают главный национальный праздник – День независимости.  Поздравляем наших белорусских коллег и партнеров  с национальным праздником! Желаем процветания и успехов.

 

Источники: www.facebook.com/notes/%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B5...

 http://tm10.ru/news/news_112.html 

 http://mtz-elaz.ru/novosti/10000-j-traktor!!!.html 

 



























if (jQuery.VK)jQuery.VK.addButton("vk_like_510652515",{"pageUrl":"sdelano-u-nas.livejournal.com/6271407.html","pageTitle":"Новости тракторостроения","verb":"1","pageDescription":"ЕСТЬ ПЕРВЫЙ ШАРНИРНО-СОЧЛЕНЕННЫЙ САМОСВАЛ! Шестиколесный шарнирно-соч­лененный самосвал С-33 отли­чается завершенностью своих форм. Сразу бросается в глаза, что…","type":"mini","pageImage":"sdelanounas.ru/i/z/m/ZmJjZG4tc3Bob3Rvcy1oLWEuYW..."});



















@темы: МТЗ-ЕлАЗ