Три новых электровоза ЭП20 с номерами 017, 018 и 019 поступили в депо ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская.

ЭП20-017 уже прошел наладку, ЭП20-018 в цеху, ЭП20-019 пока не расконсервирован.

На 10.07.2013 ситуация такая:

  • ЭП20-002 вроде продолжает стоять в депо;
  • ЭП20-003-005 в работе;
  • ЭП20-006 в работе водит на ленинградском направление Невский экспресс;
  • ЭП20-007 в работе водит в ТЧ-1 поезд Буревестник 154/153
  • ЭП20-008 в работе водит в ТЧ-1 поезд Буревестник 154/153;
  • ЭП20-009-016 в работе;
  • ЭП20-017 в депо;
  • ЭП20-018 в депо (на наладке);
  • ЭП20-019 в депо;
  • ЭП20-020-022 на обкатке на НЭВЗе.
  • ЭП20-023-026 в производстве

Темп производства локомотивов был увеличен и сейчас составляет 3 электровоза ЭП20 в месяц.

ЭП20  двухсистемный пассажирский электровоз, созданный Трансмашхолдингом совместно с французской компанией Alstom.

Предназначен для вождения пассажирских поездов на железных дорогах с шириной  колеи 1520 мм,  электрифицированных на однофазном переменном токе промышленной частоты 50 Гц с  номинальным напряжением 25000 В и на постоянном токе с номинальным напряжением  3000 В.

Может эксплуатироваться при температурах окружающей среды от минус 50 до плюс  40 градусов Цельсия.

Фото http://trainpix.org

Данные http://www.trainsim.ru

Отдельная благодарность пользователю Алексей 12

 



























if (jQuery.VK)jQuery.VK.addButton("vk_like_998492424",{"pageUrl":"sdelano-u-nas.livejournal.com/6318069.html","pageTitle":"Три новых электровоза ЭП20 поступили в депо ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская","verb":"1","pageDescription":"Три новых электровоза ЭП20 с номерами 017, 018 и 019 поступили в депо ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская. ЭП20-017 уже прошел наладку, ЭП20-018 в цеху, ЭП20-019 пока не…","type":"mini","pageImage":"sdelanounas.ru/i/c/2/c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2..."});



















@темы: НЭВЗ, Трансмашхолдинг, ЭП20